Гарантия и сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 2 года с момента ее приобретения. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель-октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или  у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.

Рекомендуемые расценки для сервисного центра

1.  Норма-час от 700 руб./час
2.  Тех.обслуживание двигателя
(стоимость масла включена )  
от 1000 руб 
3.  Регулировка двигателя  от 300 руб.
4.  Обкатка двигателя 300 руб./час
5.  Переборка двигателя от 700 руб./час

(342) 24-77-323 Заказать обратный звонок
Все контакты

Заказать звонок

X

Заказать
Гарантия и сервис

X